ГлавнаяНовостиСобытияПереходим на зеленый
Переходим на зеленый

Как аккумуляторная техника покоряет мир?

©Greenworks

Российские покупатели все чаще выбирают аккумуляторную садовую технику: доля рынка аккумуляторных моделей в России выросла с 2% в 2019 до 10% в 2022 году. Тенденции и новинки техники для сада обсудили лидеры российского рынка в рамках первого пресс-мероприятия международного бренда аккумуляторной садовой техники Greenworks.

Итак, главной тенденцией российского рынка садовой техники является переход от бензина к аккумуляторам. «Вслед за европейскими и американскими садоводами российские покупатели также начали стремительно переходить на экологически чистую технику. Это вполне закономерно, так как аккумуляторная техника уже не уступает бензиновой по мощности и производительности, но при этом обладает уникальными преимуществами. Прежде всего, это касается экологичности — аккумуляторы не производят вредных выбросов, а сама техника работает практически бесшумно. Запускаются нажатием одной кнопки, при этом более компактные и просты в эксплуатации», — говорит генеральный директор Greenworks в России Рада Рожицкая.

Технологии литий-ионных аккумуляторов постоянно развиваются, что приводит к повышению емкости и энергоэффективности. Современные аккумуляторы обладают длительным временем работы и достаточной мощностью для выполнения большинства садовых задач, а более надежные батареи также снижают необходимость постоянного обслуживания и замены деталей. И хотя аккумуляторные садовые инструменты могут иметь более высокую начальную стоимость, по сравнению с традиционными инструментами, их эксплуатационные расходы гораздо ниже — отсутствие необходимости в бензине, масле и регулярном обслуживании снижает затраты на топливо и запасные части.

Профессиональные садовники также делают выбор в пользу аккумуляторной техники. Своим мнением на мероприятии поделился Главный садовник Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» Антон Павлович Дубенюк: «Самое главное достоинство для нас, как общественного пространства и профессионального пользователя, — это высокая производительность, экологичность и отсутствие вредных выхлопов. Для пространства, куда люди приходят отдыхать, это принципиально важно. Второй фактор — это малошумность аккумуляторной техники: многие забывают, что загрязнение окружающей среды происходит не только химическими веществами, но и звуком. И для нас эти две вещи являются ключевыми, потому что, согласно принципам экологической политики сада, мы стремимся развивать природосберегающие технологии.»

Компания Greenworks является не только экспертом в области инновационной аккумуляторной садовой техники — бренд производит также строительный электроинструмент, мойки высокого давления и бытовые пылесосы. Бренд выстроил собственную уникальную аккумуляторную экосистему, ориентированную как в B2C сегмент, так и B2B и B2G.

«За прошедшие несколько лет аккумуляторная техника значительно увеличила свою популярность не только на российском рынке, но и по всему миру. В частности, основными поклонниками аккумуляторов стала женская аудитория, которая оценила небольшой вес инструмента, отсутствие необходимости в бензине и вредных выхлопов. Можем с гордостью заявить, что на данный момент более 40% рынка аккумуляторной техники в России занимает Greenworks, что для нас, безусловно, большое достижение!»— отметила генеральный директор бренда Greenworks Рада Рожицкая.

В феврале 2023 года Greenworks провел первичное публичное размещение (IPO, Initial Public Offering) акций на Шэньчжэньской фондовой бирже (Shenzhen Stock Exchange, SZSE), по итогам которого компания привлекла капитал в размере 720 миллионов долларов. Средства будут использованы для инвестиций в продвижение бренда, разработку инновационных продуктов, расширение производства и выход на новые рынки.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм, чтобы ничего не пропустить!

РУБРИКАТОР